Вторник, 20.08.2019, 09:07
Приветствую Вас, Гость
Мониторинговые исследования качества начального образования 
в образовательных организациях Саратовской области, 
реализующих основные общеобразовательные программы общего образования 

2015-2016 учебный год

Всероссийские проверочные работы

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 сентября 2015 г. № 02-435 “О проведении апробации Всероссийских проверочных работ”

2014-2015 учебный год

Приказ министерства Саратовской области от 06.04.2015 № 1025 О проведении мониторинга качества начального образования в образовательных организациях Саратовской области в 2014-2015 учебном году

В апреле 2015 года в образовательных организациях Саратовской области планируется проведение очередного этапа оценки качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС. Для ознакомления с содержательной частью измерительных материалов диагностических работ по заданию министерства образования Саратовской области подготовлены демонстрационные версии комплекта измерительных материалов. Планируемая диагностическая работа, позволит оценить индивидуальные достижения обучающихся и качество образования в образовательной организации, а также состояние системы образования по трем предметным областям: «Математика и информатика» (на примере курса «Математика»), «Филология» (на примере курса «Русский язык»), «Обществознание и естествознание» (на примере курса «Окружающий мир»). Дополнительно разработаны измерительные материалы для оценки сформированности метапредметных результатов («Комплексная работа»).

2013-2014 учебный год
- проект документов (приказ с приложениями);
- образцы бланков для мониторинга 4 кл.;
- демоверсии КИМ для 4 кл. 2014 г. (по новым ФГОС);
демоверсии КИМ для 4 кл. 2014 г. (по стандарту 2004 г.)
 
 
 
Мониторинг состояния изучения учебного предмета «Физика» 
на основной ступени общего образования общеобразовательных организаций Саратовской области  
2013-2014 учебный год
проект документов (приказ с приложениями);
- кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся;  
 
 
 
Анализ ОКО 2013 ч. 2